fbpx

Warning: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/adshot00/adshot.ua/www/wp-content/themes/adshot/template-parts/content-single_service.php on line 38

Разработка ситуативных креативов

Как и все явления в нашей жизни, креатив постоянно эволюционирует. И сегодня, кроме привычных тв-роликов, бигбордов и постеров, появляются новые творческие подходы в маркетинге. Например, ситуативный креатив и эмбиент-реклама (ambient).

Всем знаком эффект шутки, не просто смешной, а еще и прозвучавшей к месту. Когда на секунду раньше или позже – было бы смешно, но уже не так. Эта филигранная уместность юмора в определенном контексте и времени усиливает его эффект во много раз.

Ситуативный креатив подчиняется тем же правилам, что и хорошая, вовремя и к месту сказанная, шутка. Он является ни чем иным, как реакцией брендов на определенные события, происходящие в информационном поле, релевантном целевой аудитории товара или услуги.

Ценность ситуативного креатива заключается в максимальном рекламном охвате при минимальных вложениях на размещение. Если говорить просто, то один пост в instagram, быстро выпущенный брендом в ответ на какое-то нашумевшее событие, может повлиять на продажи сильнее, чем недельная ротация тв-ролика.

А работает это так: в информационном поле возникает событие, привлекающее внимание огромной аудитории, бренду остается лишь появиться в этом же поле с сообщением, привязанным как к событию, так и к самому бренду. И успех обеспечен.

Примеры инфоповодов, к которым может быть привязан ситуативный креатив:

  • Спортивные события
  • Выход нового сезона или завершение популярного сериала
  • Выход долгожданного блокбастера
  • Турне или новый клип популярного исполнителя
  • Курьезы со звездами
  • Новости

Наилучшим каналом для воплощения ситуативного креатива являются социальные сети. Аудитория приходит туда, чтобы отдохнуть и развлечься, потому у брендов есть возможность получить наибольший эффект с помощью лайков, комментариев и репостов. Но для этого нужно быть очень быстрыми. Маркетинговые отделы брендов с громоздкими многоуровневыми алгоритмами утверждения креатива и принятия решений проиграют маленьким, но быстрым брендам.

С эмбиент-рекламой ситуация другая – в этом случае мы используем для креатива не информационные поводы, а окружающее пространство. И добиваемся максимального охвата за счет уместности его использования и вирусности. Люди обращают повышенное внимание на такой креатив и начинают делиться им в социальных сетях, превращая свои аккаунты в бесплатные рекламные площадки для продвижения бренда.

Если вы хотите получить максимальный результат для своего бренда, используя ситуативный маркетинг и ambient-рекламу, обращайтесь в наше креативное агентство. Профессионализм и опыт наших креативщиков позволяет выполнить подобные заказы максимально качественно за минимальное время. Оставляйте заявку на сайте, и вы останетесь довольны сотрудничеством с нами!

Наши услуги

Мы делаем то, что любим, и любим то, что делаем
Посмотреть работы

Наши клиенты

Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты

Контакты

ул. Воздвиженска, 10Б, оф. 23 info@adshot.ua 067 447 89 44 044 222 87 56
AdShot Creative
ул. Воздвиженская, 60В
044 222 87 56 044 222 87 56 info@adshot.ua